Место работы: ПАО Сбербанк
Должность: Начальник отдела
Информация об обучении:
Удостоверение о повышении квалификации № 06.01д3/9027-д ноябрь 2016 по программе «Финансовое консультирование»
Темы для консультирования:
Куда я могу обратиться, если мои права нарушены?
При нарушении Ваших прав финансовой организацией необходимо обращаться в Центральный банк Российской Федерации или Генеральную прокуратуру Российской Федерации с приложением документов, с которыми заемщик обращался в финансовую организацию. В обращении следует изложить обстоятельства нарушения Ваших прав и потребовать принять предусмотренные законом меры. Обращение можно направить через сайт Центрального банка Российской Федерации (https://cbr.ru) или через интернет-приемную Генеральной прокуратуры Российской Федерации (https://epp.genproc.gov.ru). Государственная защита прав потребителей обеспечивается, в том числе, Роспотребнадзором. На сайте Роспотребнадзора опубликованы телефоны «Горячей линии», по которому Вы сможете оперативно получить консультацию или разъяснение по вопросам защиты прав потребителей. Можно направить свое обращение в электронном виде через сайт Роспотребнадзора (https://www.rospotrebnadzor.ru).
Проверьте правильность полей!
Ваше сообщение успешно отправлено!